В новом доме, еще сияющем янтарным светом свежеструганого дерева, хозяевам хотелось создать атмосферу родового гнезда, с интерьерами, которые могли бы существовать сто или двести лет назад. Состаренная мебель, потертые поверхности, предметы с ручной росписью — все это помогло оформить обстановку в подобном духе. При этом если первый этаж больше напоминает о загородном характере дома, то второй выдержан в мягком стиле французских гостиных и спален. Приглушенные тона, ткани с цветочным узором вместе с «бабушкиными» комодами, шкафами и сундуками составляют единый образ.
Большой и прочный дом с широкими балконами и верандами стал основой для создания интерьера дома «Родовое гнездо», причем не в современной интерпретации, а той, что могла бы быть, если бы история здания насчитывала столетия. Интерьеры, вписываемые в светлый янтарный фон деревянных стен, стали продолжением традиций ушедших веков.
Одна из задач дизайнера была — выдержать равновесие, не уводя оформление в классику, в то время как и не могла идти речь и о минималистичном решении. Так и появилась легкая смесь европейских стилей, мягкие тонкие черты которых стали органичным декором частной зоны дома. Надо особо отметить, что обыгрываемая здесь старина — это зачастую не столько традиционное обращение к XIX столетию, сколько некий скачок до этого времени, к еще более старым пластам.
На первом этаже находятся гостиная-столовая с каминной зоной и кухня. Все это объединено пространством с расположенным на уровень выше большим холлом, куда можно попасть сразу от входа в дом. Второй этаж отведен под спальни, также здесь находится вторая гостиная-диванная с телевизионной зоной.
В холле расположен небольшой кованый диван с белыми льняными подушками, рядом с ним находится низкая этажерка с плетеными ящиками. Сочетание ковки и плетеных элементов проходит практически через все комнаты: изысканные коллекции Madras и Morphee фирмы Grange прекрасно вписаны в объединенную тематику старины и загородного жилья. Напротив диванной зоны висит большое квадратное зеркало в деревянной крашеной раме.
Первый этаж оформлен в духе загородного жилья, с использованием грубых тяжелых материалов: ковка, кожа, камень, что разумеется не отменяет его мягкости. Особенно это сочетание становится заметным в гостиной.
Возле камина, выложенного натуральным камнем, расположена мягкая зона с мебелью Baxter с меховым покрытием. Уютные полуторные кресла поставлены на расстеленную перед очагом шкуру. Оттеняет сочетание бело-коричневого узора пятен кресло из темной глянцевой кожи. Смягчить этот дикий уголок призваны зелень и французский торшер, широкая ножка которого превращена в этажерку.
В основе оформления столовой — более тонкие изящные предметы. Раздвигающийся стол из коллекции фирмы Theodore Alexander окружен коваными стульями с плетеными спинками и сиденьями. Средневековые мотивы вплетаются в интерьер вместе с торжественностью мебели. Удачно подобран буфет из американской яблони, ее необычный цвет и сложный естественный рисунок подчеркнуты особой архитектурой. Кстати, во всем доме не найти застекленных шкафов. Полки оставлены открытыми специально, поскольку сверкающие поверхности могли бы нарушить целостность состаренных матовых поверхностей.
Кухня решена более демократично, легко и просто. Рабочая зона выложена терракотовой плиткой неровного оттенка, в каменную основу из туфа встроены деревянные ящики. Небольшой круглый столик, окруженный коваными стульями, перекликается с оформлением барной стойки, одновременно выполняющей и функцию рабочей поверхности.
Второй этаж выполнен во французском стиле — уютно, мягко и элегантно. Здесь использованы состаренная европейская мебель, декорированные и расписанные вручную предметы и материя приглушенных тонов.
Телевизионная зона гостиной искусно имитирует камин, что по идее должен быть на этом месте во французском интерьере. Дымоход, проходящий через второй этаж, удалось зрительно скрыть выполненным на заказ стеллажом, где и расположена плазменная панель.
Применение светлого крашеного дерева поддержано итальянским шкафом, а также низким журнальным столиком из коллекции фирмы Patina, с ручной росписью. Цветовое сочетание включает и глубокие насыщенные тона — мягкая мебель имеет либо терракотово-пурпурную, либо пыльно-оливковую с охристыми оттенками обивку. Важным элементом, дополняющим обстановку, становятся настольные лампы с бронзовыми скульптурными основаниями и абажурами тисненой кожи.